top of page

Всем по велику!

Уже год как я счастливый обладатель велика!

Мне 28 лет, ик своему позору, я не умела кататься на велике, но очень этого желала!

Было решено на семейном совете, что мненадо срочно велосипед. И любимы супруг подарил мне его на день рождение))))

Примерно с третьей прогулки я уже носилась на велике по парку. Да попа болела, конечно, но ...

Это такой кайф перемещаться легко и быстро, к тому же это экологически чистый вид транспорта. А здоровье от него только прибавляется!

31 мая идем на городское шествие, а точнее целый парад Национальной компании всех любителей велосипедов и езды на них)))))

Фото отчет обещаю.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Instagram App Icon
bottom of page